Компания Coca-Cola вместе с искусственным интеллектом создала новый газированный напиток.
При создании нового напитка сотрудники компании ориентировались на советы искусственного интеллекта и мнение поклонников бренда. По мнению Coca-Cola новый напиток обладает «вкусом будущего». Напиток содержит пониженное содержание сахара.
Дизайн упаковки также был создан с помощью нейросети. Так искусственный интеллект предложил светлую цветовую палитру с использованием фиолетовых и голубых оттенков на серебряном фоне.
На упаковке напитка размещён QR-код. По нему можно перейти на сервис Creations Hub, который даёт доступ к фильтрам для фотографий, чтобы увидеть, как предметы и вещи будут выглядеть в 3000 году.
В настоящее время производитель не раскрывает список ингредиентов нового напитка.