Стартап из Берлина избавляет шеф-поваров от волокиты с заказом ингредиентов. Платформа, созданная компанией, позволяет избежать бумажных договоров, не держать в голове десяток поставщиков и не считать вручную, когда нужно сделать новую поставку, сообщает Agfunder News.
«Как правило, ресторан использует от 3 до 11 поставщиков. Сейчас заказы размещаются путем звонка торговому представителю, перехода на отдельный веб-портал или отправки текстового сообщения торговому представителю. То есть процесс очень фрагментирован», — рассказала AFN Хилари Кеньон, руководитель отдела бизнес-операций стартапа в США.
Основная цель платформы Choco - максимально сократить время снабжения каждой кухни. Сейчас к ней подключены около 200 000 шеф-поваров в Германии, Франции, Испании, Австрии, Бельгии и США. Объем транзакций за 2021 многократно увеличился.
«Поставщики часто имеют продукты, которые портятся или у которых осталось несколько дней срока годности. Они могут транслировать сообщение всем своим клиентам через платформу Choco и сообщать, что у них есть специальные предложения по этим товарам», — добавила Кеньон.
У стартапа есть и зеленое направление. Его бизнес-процессы позволяют сократить число пищевых отходов. По данным ООН, примерно треть всей еды на планете приходится выбрасывать. Это 1,3 млрд тонн каждый год. Понятно, что при производстве и доставке ненужных продуктов создаются большие объемы парниковых газов.