Растительная пища: как бизнесу угадать запрос потребителя?

Росс Маккей – СЕО компании Daring Foods – о том, как заставить потребителя перейти на растительные аналоги курицы
0

Компания Daring Foods начала реализовывать свою продукцию в Великобритании, однако совсем скоро вышла на американский рынок и продолжила быстрыми шагами опережать других производителей растительной пищи, которые все больше жалуются на низкие финансовые показатели отрасли.

Росс Маккей не согласен с тем, что высокая себестоимость и соответственно стабильно высокие цены на продукцию являются главными факторам, влияющими на малый спрос на рынке растительной пищи. СЕО утверждает, что производитель должен доказать покупателю, что растительная пища действительно является заменой мясу животных или птиц и содержит все необходимые вещества для здорового и благополучного развития организма.

Растительный аналог курицы, разработанный Daring Foods, содержит меньше жиров и калорий, зато больше белка, чем в других аналогичных растительных продуктах. К тому же компания привыкла делать вкусно – над этим работают исследователи, улучшающие потребительские свойства продуктов.

Получается, что залог успеха – сделать просто качественный продукт, который понравится покупателю. Показательный пример – коллаборация компании с известной сетью кофеен. Растительное мясо в составе завтраков очень активно раскупали каждое утро, что принесло фирме значительных доход и что важнее – популярность. Росс Маккей рассказывает, что за год более 1.4 млн. покупателей попробовали в первый раз продукцию Daring Foods – и высокая цена их совсем не пугает, ведь они готовы тратить деньги на вкусную и полезную пищу.

И это все с учетом того, что общество, как правило, готово отказаться от мяса животных, а вот мясо птицы воспринимается как полезный продукт, от которого совсем не хочется отказываться, пока не будет найден проверенный субститут. Росс Маккей уверен – фудтех способен развиваться и становиться прибыльным бизнесом, если стартапом будет представлен действительно хороший продукт и выстроена грамотная стратегия позиционирования на рынке.

Своё За городом от Россельхозбанка

Журнал о путешествиях

Увлекательные маршруты, захватывающие истории, полезные советы в дорогу и занимательные игры, которые сделают путешествие нескучным

Перейти