В рамках исследования выделены факторы, влиющие на повышение спроса на растительную пищу:
-все больше людей страдает от непереносимости животного белка и лактозы;
-наблюдается значительный рост количество вегетариенцев. В Германии, в частности, число вегетарианцев возросло с 1.3 млн в 2016 году до 2.6 млн. в 2020 году;
-приток венчурных инвестиций в отрасль;
-инновационные открытия в фудтехе.
Интересно, что ожидаемый рост популярности сои и растительного молока не оправдан в прогнозе на будущее. Рекордные показатели совокупного среднегодового темпа роста (CAGR) к 2029 году, напротив, будут демонстрировать, согласно исслледованию, морепродукты и горох.
К 2029 году также ожидается ускоренное развитие b2b сектора: растительные продукты будут представлены в расширенном ассортименте в гипермаркетах, еще популярнее станут brick and mortar grocers, т.е. традиционная оффлайн торговля рыночного типа.
Германия вырывается вперед в Европе как по количеству вегетарианцев, так и по количеству магазинов и хозяйств, заинтересованных в выпуске растительной продукции.
Подробнее с докладом можно ознакомиться здесь.