Назад
Мой офис

Мой офис

Удобный и безопасный инструмент, который помогает нашим сотрудникам планировать время, быстро налаживать контакты и решать рутинные задачи: создавать заявки, заказывать справки, находить нужную информацию о коллегах и подразделениях Банка.

Какие проблемы решали

Пользователь
  • Обязательное присутствие на рабочем месте для доступа к информационным сервисам Банка
  • Нельзя редактировать встречи в корпоративном календаре со смартфона
  • Нет единого и полного ресурса с информацией о коллегах и подразделениях, что особенно важно для новых сотрудников и при удалённом режиме работы.
  • Нет удалённого доступа к задачам с удобной фильтрацией
  • Отсутствие возможности участия в программах Банка, с помощью которых можно получить призы
Менеджмент
  • Необходимость соответствовать новым стандартам взаимодействия сотрудников: расширение инструментов работы на стационарном рабочем месте с помощью смартфона
  • Недостаточная вовлеченность сотрудников в информационное пространство Банка
  • Отсутствие удобных и интуитивно понятных инструментов коммуникации, которые гарантируют защиту персональных данных
Календарь
и планировщик задач
Информационные
ресурсы
Корпоративный
справочник
Инструменты
коммуникаций
Сервисы
самообслуживания

История

2020
2021
2022
Декабрь
Утвердили дизайн-концепцию продукта
Март
Июнь
Провели демопоказ разработанного мобильного приложения
Запустили продукт в эксплуатацию (платформа + приложение)
Сейчас
Продолжаем развивать проект. Если вы хотите стать частью масштабных цифровых изменений в агротехе, присоединяйтесь к нашей команде

Как мы создаём приложение
для сотрудников

Проверяем продуктовые гипотезы с помощью исследований и выбираем лучшие решения для пользователя
Собираем приложение одновременно на Android и iOS с помощью кроссплатформенного фреймворка Flutter
Применяем практики стартап-проектов: сокращаем коммуникации, ставим результаты выше отчётов
Подбираем технологическую стратегию развития продукта в соответствии с бизнес-потребностью

Новости