###Приложение «Своё Родное»###

Исследуйте поведение
пользователей в приложении
«Своё Родное»

Проведите исследования поведения пользователей и предложите новые механики для большего вовлечения аудитории.

Задача 1

Разработать механику для привлечения
покупателей в приложение «Своё Родное»

Предложите виральную механику для привлечения новых покупателей в мобильное приложение «Своё Родное», основанную на социальной мотивации

Маркетплейс «Своё Родное» — это собственная разработка команды Россельхозбанка. Приложение объединяет фермеров и покупателей и даёт возможность реализовать прямую цепочку сбыта натуральных фермерских продуктов без торговой наценки.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:

1

Скачать приложение

Скачайте приложение «Своё Родное» на телефон, ознакомьтесь с его функционалом.

Скачать
2

Провести анализ конкурентов и составить портрет пользователя

Соберите список конкурентов, которые уж реализовали механики, основанные на социальной мотивации. Проанализируйте удачные и неудачные решения. Составьте описание портрета пользователя, для которого социальная мотивация может быть решающим фактором при использовании приложения и его популяризации.

3

Описать механику, которую можно внедрить для привлечения

Выберите и опишите наиболее подходящую механику вовлечения, возможные барьеры и предлагаемые изменения. Приведите примеры подобной коммуникации — описание механики, которую можно внедрить для привлечения (например, эмпатичный пост «Один день из жизни фермера» в блоге).

4

Описать путь пользователя

Опишите действия пользователя, выполняемые на разных этапах использования механики, а также возможные проблемы, с которыми пользователь может столкнуться.

5

Разработать графический прототип интерфейса и оценить прогнозируемый результат

Разработайте графический прототип интерфейса, учитывая потребности пользователей. Программа остаётся на ваше усмотрение. Оцените прогнозируемый результат после реализации доработок. Можно использовать относительные значения.

Задача 2

Предложить решение, увеличивающее
аудиторию сервиса «Совместные покупки»

Исследуйте целевую аудиторию и предложите решение, которое позволит увеличить аудиторию покупателей, использующих сервис «Совместные покупки» в мобильном приложении «Своё Родное»

«Совместная покупка» — возможность сделать оптовый заказ на несколько человек. Вы можете стать организатором покупки и поделиться ссылкой, по которой другие люди тоже выберут подходящие товары и добавят их в совместную корзину.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:

1

Скачать приложение

Скачайте приложение «Своё Родное» на телефон, ознакомьтесь с его функционалом

Скачать
2

Провести анализ конкурентов

Проанализируйте конкурентов и их реализации подобных механик. Выделите сильные и слабые стороны данных реализаций.

3

Провести качественное исследование и представить результаты

Проведите качественное исследование (CustDev). Зафиксируйте результаты не менее 6 респондентов по итогам опроса на тему использования функционала. Опишите, основываясь на результатах исследования, возможные барьеры и предложите варианты их устранения.

4

Разработать графический прототип интерфейса и оценить прогнозируемый результат

Разработайте графический прототип интерфейса, учитывая потребности пользователей. Программа остаётся на ваше усмотрение.

5

Оценить прогнозируемый эффект

Оцените прогнозируемый эффект после реализации предлагаемых доработок. Можно использовать относительные значения.

Общие требования к представлению результата:

  • Концепция должна быть оформлена в .ppt или .pdf-формате и содержать подробную информацию об идее, с указанием целевой аудитории, описанием гипотез и их анализа, с представлением методики проведения исследований пользователей, предлагаемых технологий и алгоритмов.
  • Разработанное решение должно быть представлено в формате прототипа, реализованного в графической программе или сервисе (программа на выбор участника).
  • Участники, которые помимо презентации и прототипа смогут представить разработанный в коде MVP, получат дополнительные баллы при оценке результатов (стек на выбор участника).
  • При выполнении задания необходимо использовать реальные данные из открытых источников.

Критерии оценки

  • Соответствие представленного решения требованиям и описанию задачи.
  • Креативность идеи и творческий подход.
  • Технологичность представленного прототипа.
  • Уровень подготовки и представления презентации.

Отправьте решение до 15 августа 2023 года

Участники, которые направят задание раньше указанного срока , получат возможнонсть доработать решение, учитывая комментарии экспертов и менторов конкурса