Оптимизируйте работу платформы «Своё Родное»
Выберите одну из задач, подготовьте презентацию и прототип в соответствии с описанием.
заявки, попробуйте отправить заново
Своё Родное
Разработайте механику привлечения покупателей «Своё родное» на базе отделений банка РСХБ
Предложите формат продаж фермерской продукции посетителям отделений Россельхозбанка. Цель — создать новый канал привлечения покупателей.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:
Изучите платформу «Я в Агро»
Изучите ассортимент фермеров. Откройте сайт и изучите товарный ассортимент фермеров своего города.
Проанализируйте помещения
Изучите пространство отделения Россельхозбанка. Посетите отделение банка в своём городе, обратите внимание на внутреннее пространство.
Подготовьте решения
Предложите способ продаж фермерской продукции в отделении. Придумайте способ продаж фермерской продукции маркетплейса «Своё Родное» посетителям отделения банка. Задача вашей механики — привлечь внимание посетителя, чтобы он оформил заказ на сайте или в приложении «Своё Родное», доставка заказа осуществит фермер.
Презентуйте результат
Представьте презентацию, где будут освещены ключевые моменты вашего проекта.
Увеличение оплат в офлайне через QR-код
Предложить решение для увеличения доли оплат в офлайне через QR-код
Предложите решение, которое мотивирует покупателя оплатить заказ с помощью камеры своего телефона и QR-кода. В момент оплаты покупатель оставит свои контакты и фермер сможет взаимодействовать с ним в будущем. Цель — создать механику перевода офлайн покупателей в онлайн.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:
Проанализируйте и найдите информацию
Изучите пресс-релиз запуска оплаты покупки у фермеров в офлайне через QR-код от «Своё Родное».
Проанализируйте конкурентов
Исследуйте опыт других банков и продавцов по оплате покупок через QR-код.
Подготовьте решения
Предложите решение, которое будет мотивировать покупателя оплатить покупку через QR-код, а не картой или наличными.
Презентуйте результат
Представьте презентацию, где будут освещены ключевые моменты вашего проекта.
Расширение каталога маркетплейса
Предложить расширение каталога маркетплейса через подходящие категории товаров
Одним из инструментов роста любого маркетплейса является увеличение ассортимента в каталоге. В каталоге маркетплейса «Своё Родное» около 100 тысяч товаров от фермеров. Предложите новые категории товаров, которые могут усилить предложение маркетплейса. Цель — увеличить ассортимент маркетплейса.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:
Проанализируйте продукцию
Изучите список категорий товаров в каталоге «Своё Родное».
Исследуйте
Исследуйте список категорий других маркетплейсов, рынков, торговых компаний.
Подготовьте решения
Предложите список категорий для конечных покупателей и опишите связь новых категорий с фермерской продукцией. Новые категории должны поддерживать идеологию фермерства с локальным производством, натуральностью и здоровьем. Товары должны быть интересны аудитории, которая покупает фермерскую продукцию. Поставщики могут быть не фермерами.
Презентуйте результат
Представьте презентацию, где будут освещены ключевые моменты вашего проекта.
Увеличение аудитории «Своё родное»
Предложить способ привлечения аудитории «Своё родное» из социальных сетей
Маркетплейс «Своё Родное» имеет самую большую базу фермеров в России, а Вконтакте и Одноклассники имеют самую большую базу целевой аудитории для фермеров, поскольку сами фермеры активно набирают подписчиков в свои группы в соц сетях и продают им свою продукцию. Предложите любые механики привлечения покупателей фермерской продукции на маркетплейсе «Своё Родное» из Вконтакте и Одноклассников без покупки рекламы. Цель — привлекать покупателей из российских социальных сетей.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:
Проанализируйте социальные сети
Изучите социальные механики Вконтакте и Одноклассники, как люди делятся постами, фотографиями и другим контентом.
Исследуйте рынок
Найти примеры вирального привлечения аудитории из социальных сетей в любых других компаниях в России и мире.
Подготовьте решения
Предложить техническое или организационное решение по привлечению аудитории из Вконтакте и Одноклассников на товары и фермеров маркетплейса «Своё Родное».
Презентуйте результат
Представьте презентацию, где будут освещены ключевые моменты вашего проекта.
Общие требования к представлению результата:
- Решение должно быть технически зрелым и готовым к бесперебойной работе в момент сдачи проекта.
- Количество параметров для вычисления и общая концепция решения должна иметь потенциал реализации.
- Интерфейс должен быть достаточно проработан, внешне выглядеть презентабельно и вписываться в общую стилистику сервиса.
- Презентация должна быть достаточно содержательной и отражать все необходимые особенности решения.
Критерии оценки
- Соответствие представленного решения требованиям и описанию задачи.
- Техническая проработанность.
- Потенциал реализации.
- Качество презентации конечного задания.
Отправьте решение до 31 августа 2024 года
Участники, которые направят задание раньше указанного срока, получат возможнонсть доработать решение, учитывая комментарии экспертов и менторов конкурса

заявки, попробуйте отправить заново
отправлена на рассмотрение!