###Оптимизируйте работу платформы «Своё Родное»###

Оптимизируйте работу платформы «Своё Родное»

Выберите одну из задач, подготовьте презентацию и прототип в соответствии с описанием.

Задача 1

Своё Родное

Разработайте механику привлечения покупателей «Своё родное» на базе отделений банка РСХБ

Предложите формат продаж фермерской продукции посетителям отделений Россельхозбанка. Цель — создать новый канал привлечения покупателей.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:

1

Изучите платформу «Я в Агро»

Изучите ассортимент фермеров. Откройте сайт и изучите товарный ассортимент фермеров своего города.

Перейти на сайт
2

Проанализируйте помещения

Изучите пространство отделения Россельхозбанка. Посетите отделение банка в своём городе, обратите внимание на внутреннее пространство.

3

Подготовьте решения

Предложите способ продаж фермерской продукции в отделении. Придумайте способ продаж фермерской продукции маркетплейса «Своё Родное» посетителям отделения банка. Задача вашей механики — привлечь внимание посетителя, чтобы он оформил заказ на сайте или в приложении «Своё Родное», доставка заказа осуществит фермер.

4

Презентуйте результат

Представьте презентацию, где будут освещены ключевые моменты вашего проекта.

Задача 2

Увеличение оплат в офлайне через QR-код

Предложить решение для увеличения доли оплат в офлайне через QR-код

Предложите решение, которое мотивирует покупателя оплатить заказ с помощью камеры своего телефона и QR-кода. В момент оплаты покупатель оставит свои контакты и фермер сможет взаимодействовать с ним в будущем. Цель — создать механику перевода офлайн покупателей в онлайн.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:

1

Проанализируйте и найдите информацию

Изучите пресс-релиз запуска оплаты покупки у фермеров в офлайне через QR-код от «Своё Родное».

Перейти
2

Проанализируйте конкурентов

Исследуйте опыт других банков и продавцов по оплате покупок через QR-код.

3

Подготовьте решения

Предложите решение, которое будет мотивировать покупателя оплатить покупку через QR-код, а не картой или наличными.

4

Презентуйте результат

Представьте презентацию, где будут освещены ключевые моменты вашего проекта.

Задача 3

Расширение каталога маркетплейса

Предложить расширение каталога маркетплейса через подходящие категории товаров

Одним из инструментов роста любого маркетплейса является увеличение ассортимента в каталоге. В каталоге маркетплейса «Своё Родное» около 100 тысяч товаров от фермеров. Предложите новые категории товаров, которые могут усилить предложение маркетплейса. Цель — увеличить ассортимент маркетплейса.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:

1

Проанализируйте продукцию

Изучите список категорий товаров в каталоге «Своё Родное».

2

Исследуйте

Исследуйте список категорий других маркетплейсов, рынков, торговых компаний.

3

Подготовьте решения

Предложите список категорий для конечных покупателей и опишите связь новых категорий с фермерской продукцией. Новые категории должны поддерживать идеологию фермерства с локальным производством, натуральностью и здоровьем. Товары должны быть интересны аудитории, которая покупает фермерскую продукцию. Поставщики могут быть не фермерами.

4

Презентуйте результат

Представьте презентацию, где будут освещены ключевые моменты вашего проекта.

Задача 4

Увеличение аудитории «Своё родное»

Предложить способ привлечения аудитории «Своё родное» из социальных сетей

Маркетплейс «Своё Родное» имеет самую большую базу фермеров в России, а Вконтакте и Одноклассники имеют самую большую базу целевой аудитории для фермеров, поскольку сами фермеры активно набирают подписчиков в свои группы в соц сетях и продают им свою продукцию. Предложите любые механики привлечения покупателей фермерской продукции на маркетплейсе «Своё Родное» из Вконтакте и Одноклассников без покупки рекламы. Цель — привлекать покупателей из российских социальных сетей.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:

1

Проанализируйте социальные сети

Изучите социальные механики Вконтакте и Одноклассники, как люди делятся постами, фотографиями и другим контентом.

2

Исследуйте рынок

Найти примеры вирального привлечения аудитории из социальных сетей в любых других компаниях в России и мире.

3

Подготовьте решения

Предложить техническое или организационное решение по привлечению аудитории из Вконтакте и Одноклассников на товары и фермеров маркетплейса «Своё Родное».

4

Презентуйте результат

Представьте презентацию, где будут освещены ключевые моменты вашего проекта.

Общие требования к представлению результата:

  • Решение должно быть технически зрелым и готовым к бесперебойной работе в момент сдачи проекта.
  • Количество параметров для вычисления и общая концепция решения должна иметь потенциал реализации.
  • Интерфейс должен быть достаточно проработан, внешне выглядеть презентабельно и вписываться в общую стилистику сервиса.
  • Презентация должна быть достаточно содержательной и отражать все необходимые особенности решения.

Критерии оценки

  • Соответствие представленного решения требованиям и описанию задачи.
  • Техническая проработанность.
  • Потенциал реализации.
  • Качество презентации конечного задания.

Отправьте решение до 31 августа 2024 года

Участники, которые направят задание раньше указанного срока, получат возможнонсть доработать решение, учитывая комментарии экспертов и менторов конкурса