Продуктовый марафон
«Цифровая агрономика»
заявки, попробуйте отправить заново
О марафоне
Цель Марафона — помочь талантливым, инициативным школьникам освоить навыки, необходимые в создании собственных стартапов, ИТ-продуктов и реализации проектной работы.
Специально для участников будет проведён курс лекций и мастер-классов от экспертов отрасли, готовых передать ценные знания, необходимые юным разработчикам и предпринимателям. В течение 8 недель, разбившись на команды, школьники будут создавать свои цифровые продукты под руководством опытных менторов. Финалисты представят готовые стартапы экспертному жюри и инвесторам на Демо-дне.
К участию в Продуктовом марафоне приглашаются школьники 9–11 классов, интересующиеся веб-разработкой, созданием технологичных стартапов и веб-дизайном.
Темы образовательного блока
Базовый набор разработчика
Ведущие IT-специалисты расскажут о полезных лайфхаках и способах избежать распространённые ошибки
Запросы рынка и основы проектной работы в команде
Изучение основ создания цифрового продукта и генерации бизнес-идеи
Подробная проработка стадий создания продукта
От идеи до масштабирования
Основы финансового планирования
Создание бизнес-модели стартапа, привлечение инвестиций и вывод своего продукта на рынок
Маркетинговое продвижение и нетворкинг
Грамотная реализация маркетинговой стратегии и налаживание партнёрских контактов
Преимущества участия
Возможность попасть на стажировку
Авторы лучших проектов получат фаст-трек на стажировку по факту достижения 18 лет
Уникальный опыт
Все лекции и мастер-классы проводятся профильными специалистами с многолетней экспертизой в отрасли — участники узнают главные инсайды и ценные лайфхаки по созданию цифровых продуктов
Развитие проекта
Возможность превратить продукт в работающий бизнес и запустить пилот с РСХБ
Этапы проведения
Онлайн-открытие
программы
8 недель программы
и 8 спринтов
Предстоящие спринты
Мой стартап
Запросы рынка и основы проектной работы в команде
Бизнес-модель стартапа и этапы финансирования
Выстраивание прибыльного онлайн-бизнеса в сфере финтеха. Азы разработки
Трек создания продукта: от идеи до MVP
Внедрение своего продукта в Экосистему компании
AgroData: диджитал-решения и AI в сельском хозяйстве
Продвижения продукта на рынке
Успешный питч
Разбираем кейсы и учимся привлекать внимание инвесторов