Улучшайте пользовательский опыт приложения
«Своё. За городом»
Выберите одну из задач, подготовьте презентацию и прототип в соответствии с описанием.
Задача 1
Представьте разработку, которая позволит улучшить пользовательский опыт нахождения и бронирования тура через поисковой запрос.

Экотуризм — молодое, но динамично развивающееся направление среди других видов отдыха. Эпидемиологическая и внешнеполитическая ситуации стали катализатором для развития этого сектора. На отечественном рынке туристических услуг становится больше предложений о проведении эко-туров с посещением фермерских хозяйств, где гости могут принять участие в мастер-классах, экскурсиях и дегустациях. В основном, для поиска и бронирования туров путешественники используют интернет и здесь есть несколько сценариев, как попасть на нужный ресурс или страницу: ввести адрес в строку браузера, указать поисковый запрос, откликнуться на баннерную рекламу, информацию в электронных рассылках или push-уведомлениях.

Порядок выполнения задания при подготовке решения:
01
Проследите путь пользователя от ввода поискового запроса до бронирования конкретного тура на платформе «Своё.За городом». Для этого используйте в поисковой системе Яндекс один из запросов: тур на ферму Лукино, экскурсии на истринскую сыроварню, экскурсии в экодеревушку, экодеревушка, конная база иткая.
Следуя по одной из предложенных в выдаче ссылок, вы выйдите на страницу тура на платформе «Своё.За городом» (например – сделать его гиперссылкой и отправить сюда
02
Для целей исследования, проведите конкурентный анализ и подготовьте сравнительную таблицу по примеру
03
Проведите глубинное интервью. Для этого подготовьте вопросы, опишите целевую аудиторию и проведите опрос не менее 15 респондентов (это могут быть ваши друзья или родственники).
В ходе интервью необходимо пройти с каждым пользователем весь путь: от поиска тура через поисковый запрос до бронирования. При желании, можно не только дойти до финального подтверждения бронирования, но и непосредственно воспользоваться сервисом, реализовать тур и дополнить своё исследование отзывом о путешествии.
04
Проанализируйте полученные результаты и подготовьте не менее 20 гипотез по улучшению пользовательского опыта при выполнении описанного сценария. Заполните таблицу по примеру
05
Опираясь на сформулированные гипотезы, представьте ваши предложения по улучшению пользовательского опыта в формате прототипа и представлением ключевых данных о методике проведения исследования, формировании гипотез и ссылками на заполненные таблицы с данными.
Задача 2
Создайте концепцию и прототип нового сервиса на платформе «Своё.За городом»

Условно, путешественников можно разделить на тех, кто выбирает пакетные туры и тех, кто предпочитает планировать свой маршрут самостоятельно. Существует гипотеза, что разработка такого функционала позволит кратко повысить востребованность сервиса бронирования туров на платформе «Своё.За городом»

Порядок выполнения задания при подготовке решения:
01
Скачайте приложение «Своё Родное» на телефон, ознакомьтесь с его функционалом.
02
Определите целевую группу для исследования, проведите СustDev-исследование с участием не менее 5-ти респондентов.
03
На основе полученных данных, подготовьте Customer Journey Map (CJM). Продумайте и опишите функциональные требования к маршрутам.
04
Визуализируйте результаты подготовки CJM в формате дорожной карты (программа на выбор участника).
05
Подведите итоги своего исследования, опишите и визуализируйте выводы.
06
Создайте прототип сервиса самостоятельного формирования маршрута путешествия на основании имеющихся туров на платформе «Своё.За городом», следуя полученных выводам.
Общие требования к представлению результата:
  • 1Концепция должна быть оформлена в .ppt или .pdf-формате и содержать подробную информацию об идее, с указанием целевой аудитории, описанием гипотез и их анализа, с представлением методики проведения исследований пользователей, предлагаемых технологий и алгоритмов.
  • 2Разработанное решение должно быть представлено в формате прототипа, реализованного в графической программе или сервисе (программа на выбор участника).
  • 3Участники, которые помимо презентации и прототипа смогут представить разработанный в коде MVP, получат дополнительные баллы при оценке результатов (стек на выбор участника).
  • 4При выполнении задания необходимо использовать реальные данные из открытых источников.
Критерии оценки:
  • 1Соответствие представленного решения требованиям и описанию задачи.
  • 2Креативность идеи и творческий подход.
  • 3Технологичность представленного прототипа.
  • 4Уровень подготовки и представления презентации.
RSHB DIGITAL
Решение необходимо направить до 15 августа 2022 года
Отправить решение
E-mail
Задать вопрос
Telegram группа

Новости и события